Занимаюсь разработкой сложных заскриптованных макросов, с проверкой различных условий, состояний, целей, бафов и т.п.
Форма постановки задачи:
1. Игровой ник, реалм, фракция.
2. Какой нужен макрос. (что он должен делать, какие условия, какие спелы юзаются и т.п.)
Хант стреляет скаттером по цели под мышкой, и если вы зажмете ALT, то ставится ловушка под вами (очень полезно, если вы рядом с целью):
#showtooltip #showtooltip [mod:alt] Замораживающая ловушка;[nomod] Дезориентирующий выстрел /use [mod:alt] Замораживающая ловушка; [target=mousover] Дезориентирующий выстрел; [nomod]
Макрос для ленивых палов: авто-бафф мп5 целей использующих ману (Wisdom Blessing) и остальных кулаком (Might Blessing):
/script power = UnitPowerType("target"); if ( power == 0 ) then CastSpellByName("Blessing of Wisdom") else CastSpellByName("Blessing of Might") end; if ( SpellIsTargeting() ) then CastSpellByName("Blessing of Might"); TargetUnit("player"); end;[
Макрос для тех у кого проблемы с фпс и видео:
/z SetFarclip(177) /z SetWorldDetail(0) /z SetBaseMip(0)
Если хотите вернуть на максимум, то:
/z SetFarclip(777) /z SetWorldDetail(2) /z SetBaseMip(1)
Макрос для ленивых ММ. Стандартная ротация ханта. Спелы петов и баночки юзайте вручную.
#showtooltip /castsequence reset=15 Укус змеи, Выстрел химеры(Уровень 1), Прицельный выстрел(Уровень 9), Верный выстрел(Уровень 4) /use [mod:alt] Быстрая стрельба
Макрос лечит цель со здоровьем меньше 50% спеллом "Lesser Healing Wave". Проверяет ближайшие 15 целей:
/script for i=1,15 do TargetNearestFriend(); if UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target") < 0.5 then if UnitIsPlayer("target") then CastSpellByName("Lesser Healing Wave") end end end; TargetLastEnemy();